eac

Государственная регистрация продукции

С июля 2010 года на смену санитарно-эпидемиологическим заключениям (СЭЗ) пришло свидетельство о госрегистрации продукции или СГР. Оно представляет собой документ, подтверждающий соответствие всем требованиям и нормам безопасности для здоровья и жизни человека. Компания «Главсерт» предоставляет услуги по получению СГР ТС в минимальные сроки по доступным ценам. Свидетельство о государственной регистрации продукции Таможенного Союза в настоящий момент можно оформить не только в Роспотребнадзоре, но и на территории любой страны-участницы Таможенного Союза, например в Белоруссии.

 Характерные особенности государственной регистрации продукции таможенного союза

На сегодняшний день три государства – Россия, Белоруссия и Казахстан – используют единый перечень продукции, которая в обязательном порядке проходит санитарно-эпидемиологический надзор, поэтому оформление СГР проводится по единой форме и действует на всей территории таможенного союза вышеуказанных государств. Характерной особенностью госрегистрации продукции является то, что ее получение обязательно для вновь изготавливаемого или впервые импортируемого на территории ТС товара, который подлежит продаже.

Государственная регистрация продукции проводится один раз, а свидетельство о государственной регистрации продукции выдается на неограниченный срок.

Процесс получения свидетельства о госрегистрации продукции требует соблюдения множества условий, включая знания всех тонкостей действующих нормативно-правовых актов. Наши высококвалифицированные специалисты помогут сформировать полный комплект документов в соответствии с требованиями законодательства, организуют проведение экспертиз в результате чего Вы получите свидетельство о госрегистрации продукции.   

Аннулирование и замена Свидетельства о госрегистрации продукции

       Процедура оформления Свидетельства о государственной регистрации продукции хорошо знакома предпринимателям. Но многие забывают, что этот документ может быть отозван или признан недействительным.
     Мы готовы предоставить перечень причин, по которым аннулируется документ о госрегистрации продукции. Сразу следует сказать, что подобное аннулирование не всегда означает необходимость прекращения предпринимательской деятельности или проведения дополнительных исследований (экспертиз) и обязывает лишь к переоформлению Свидетельства о госрегистрации продукции.
       Итак, причинами для замены СГР ТС являются:
– выявление ошибок и описок при заполнении документов о безопасности товара, допущенных уполномоченными на их выдачу органами. Это возможно в любой период времени обращения продукции и не ведет к применению санкций в сторону предпринимателя;
– необходимость внесения мелких изменений в Свидетельство о госрегистрации продукции. Правки не должны касаться показателей безопасности товара либо его качества, состава и назначения;
– существенные внесения изменений в нормативы, которые содержат требования к реализуемым товарам (если они не касаются показателей безопасности и качества состава продукции).

Для оформления свидетельства о гос регистрации  продукции необходим примерно следующий комплект документов в электронном виде:

  • Заявка
  • Лист безопасности   (MSDS/МСДС) с переводом
  • Рецептура с указанием %-го содержания компонентов
  • Технические карты данных / инструкция по применению (TDS/ТДС) с переводом
  • Этикетка с переводом
  • При наличии сертификаты ISO и прочие документы изготовителя с переводом
  • Выписка из ЕГРЮЛ, в том случае если заявителем будет российская  фирма

147724421

Срок от 15 дней цена от 20000 до 35000 в зависимости от заявляемой продукции